Официант

Специальность: Общественное питание

Квалификация: Официант 4 разряда

Официант должен уметь:

1. Обслуживать потребителей в ресторанах, кафе, барах со сложной сервировкой столов.

 2. Принимать заказы от потребителей.

 3. Оказывать потребителям помощь в выборе блюд и напитков.

 4. Производить расчет с потребителями.

 5. Подавать блюда и напитки на столы и в номера гостиниц.

 6. Обслуживание торжеств общественного питания, в организациях, на дому, торжеств по  заказам (свадьбы, юбилейные даты, товарищеские встречи, семейные обеды, вечера отдыха, тематические вечера, балы, дегустации блюд национальных кухонь).

Официант должен знать:

1. Виды обслуживания потребителей и сервировок столов в ресторанах, барах, кафе.

2. Виды и правила сервировки столов и обслуживания различных торжеств, мероприятий по заказам организаций, отдельных лиц или групп.  

3. Ассортимент, нормы выхода, кулинарную характеристику, правила и способы подачи и цены на реализуемые блюда, изделия и напитки.

4. Оформлять счета и рассчитывать потребителей.

5. Правила эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов.

Профессионально значимые свойства и качества личности официанта:

1. Психические и психофизиологические качества:

  • внимание, точное и четкое зрительное восприятие, зрительная и слуховая память, наглядно-образное мышление, склонность и способность к анализу ситуации, хорошая дикция, быстрота двигательных реакций.

2.  Социально-психологические качества:

  • Нравственные качества: вежливость, честность, коммуникабельность, тактичность, ответственность, бесконфликтность, отзывчивость, доброжелательность;
  • интеллектуальные свойства: наблюдательность, сосредоточенность, объективность, доходчивость речи, гибкость ума, аналитические способности;
  • эмоционально-волевые качества: уравновешенность, самоконтроль, сосредоточенность, сдержанность, эмоциональная устойчивость.

Трудоустройство гарантировано!!!

Поступить!